Добро пожаловать в нанкин, ооо, шэньянская насосная компания.
 :info@wypumps.com    :+ 86-13912908767
  • Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск
 Профессиональный производитель насосов
Компания Nanjing Wangyang Pumps Co., Ltd. была основана в 1998 году. Внедряя передовые международные технологии, мы занимаемся профессиональным проектированием и производством глубинных насосов (в том числе вертикальных турбинных насосов и погружных турбинных насосов), горизонтальных центробежных насосов (в том числе одноступенчатых). горизонтальный центробежный насос двойного всасывания и горизонтальный центробежный насос одноступенчатого всасывания), вертикальные центробежные насосы (в том числе вертикальный линейный насос и вертикальный многоступенчатый насос), различные виды пожарных насосов и оборудование для защиты окружающей среды (в том числе погружной канализационный насос, погружной смеситель и погружной винт).

Глобальный поставщик продуктов и услуг
Благодаря продвинутой структуре, хорошей производительности, высокой надежности и разумной цене, наша продукция хорошо принята отечественными и зарубежными пользователями, которые продаются более чем в 20 странах мира, включая США, Канаду, Германию, Францию, Италию, Дания, Болгария, Греция, Турция, Мексика, Аргентина, Бразилия, Индия, Саудовская Аравия, Иран, Пакистан, Вьетнам, Филиппины, Таиланд и т. Д. Они по-разному используются в проекте по сохранению воды, электростанции, металлургическом машиностроении, нефтехимическом проекте, строительная техника, освоение океана и пр.

Строгий контроль качества и различные сертификатыКомпания завершила систему литья, механической обработки, сборки, испытаний и обеспечения качества. Наш испытательный центр для насосов занимает площадь 2000 м2 и соответствует международному стандарту точности ISO2548 B. Он может тестировать глубинный насос, погружной насос и горизонтальный центробежный насос с диапазоном мощности 0-1500 кВт, диапазоном расхода 0-12000 м3 / ч и диапазоном напора 0-350 м. Мы являемся одним из немногих производителей, у которого есть широкие возможности тестирования насосов с возможностью сбора и обработки данных на микрокомпьютере. Как & ldquo; соблюдение контракта и заслуживающий доверия & rdquo; На предприятии мы с 2013 года прошли систему управления качеством ISO9001, выпущенную компанией Guardian United Kingdom, и получили сертификат пожарной безопасности CCCF, выданный Национальным министерством общественной безопасности.


Видение компанииQL-OWS-10G / 20G / 30GВидение компании
В новых исторических условиях наша компания будет активно содействовать совместному предприятию и сотрудничеству с крупными компаниями в стране и за рубежом, и далее улучшать наш собственный управленческий, технический уровень и лучше участвовать в отечественной и зарубежной конкуренции, чтобы оживить Китай & # 39; Водяная насосная промышленность. Мы искренне приветствуем отечественных и зарубежных друзей к нам в гости!

ОКОЛО

КОНТАКТ

Тел: + 86-25-57116860
Телефон: + 86-13912908767
Эл. адрес:info@wypumps.com
Добавить: № 3  промышленный парк дорога малой семерки,шестичленный район, Нанкин, Цзянсу, Китай
Авторское право защищено законом © 2018.. Все права защищены.Карта сайта

Welcome to Nanjing Wangyang Pumps Co., Ltd.
info@wypumps.com        +86-13912908767
  • Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
 Professional manufacturer of pumps
Nanjing Wangyang Pumps Co., Ltd. was founded in 1998, by introducing international advanced technology, we do the professional design and manufacture of deep well pumps (including vertical turbine pump and submersible turbine pump), horizontal centrifugal pumps (including single-stage-double-suction horizontal centrifugal pump and single-stage-end-suction horizontal centrifugal pump), vertical centrifugal pumps (including vertical inline pump and vertical multistage pump), various kinds of fire pumps, and environmental protection equipment (including submersible sewage pump, submersible mixer, and submersible propeller).

​ Global product and service provider
Based on the advanced structure, good performance, strong reliability and reasonable price, our products are well received by domestic and foreign users, which are sold to over 20 countries across the world, including the United States, Canada, German, France, Italy, Denmark, Bulgaria, Greece, Turkey, Mexico, Argentina, Brazil, India, Saudi Arabia, Iran, Pakistan, Vietnam, Philippine, Thailand, and etc. They are variously used in water conservancy project, power station, metallurgical engineering, petrochemical project, construction engineering, ocean development and etc.

​ Strict quality control and various certificates 
The company has completed casting, machining, assembly, test, and quality assurance system. Our Pump Testing Center covers an area of 2000 m2, who adopts international standard ISO2548 B level precision construction. It can test deep well pump, submersible pump, and horizontal centrifugal pump, with the power range of 0-1500kw, flow range of 0-12000m3/h and head range of 0-350m. We are one of the few manufacturers who has the large pump testing ability with data collection and processing by microcomputer. As a “honoring contract and trustworthy” enterprise, we have passed the ISO9001 quality management system since 2013, issued by the United Kingdom Guardian Company, and got the CCCF fire certification, issued by National Ministry of Public Security. 

​ Company Vision
Under the new historical conditions, our company will earnestly promote the joint venture and cooperation with large companies at home and abroad, further enhance our own management, technical level, and better participate in domestic and foreign competition, in order to revitalize China's water pump industry. We sincerely welcome domestic and international friends to visit us!

ABOUT

LINKS

CONTACT

Tel: +86-25-57116860
Phone: +86-13912908767
Email: info@wypumps.com
Add: No.3 Xiaoqi Road, Xiongzhou Industrial Park, Luhe Distrcit, Nanjing, Jiangsu, China
Copyright © 2018.Nanjing Wangyang Pumps Co., Ltd. All rights reserved.  Sitemap