Добро пожаловать в нанкин, ооо, шэньянская насосная компания.
 :info@wypumps.com    :+ 86-13912908767
  • Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск
  • Наша компания производит вертикальные турбонасосы, погружные насосы и другие погружные насосы. Знаете ли вы, как правильно использовать погружной насос? Как сохранить правильное состояние после использования? Мы поможем вам лучше понять.

  • В марте 2017 года компания WY Pumps подписала контракт на поставку вертикального турбинного пожарного насоса с электростанцией Liuxi, и мы поспешили установить и отрегулировать насосы в мае. В недавнем отзыве о продажах клиент отразил, что шум насоса выше, чем раньше. Наши инженеры сразу после продажи

  •  В последние дни Соединенные Штаты объявили о повышении тарифа на 200 миллиардов китайских товаров, а тариф на некоторые товары даже поднялся на 25%. Все экспортеры, иностранные торговые компании и даже грузовые компании сразу же проверили собственную или клиентскую долю роста

  • Наиболее важной особенностью глубинных насосов является комбинация двигателя и масляного насоса. Насос погружен в грунтовую воду для перекачки и подачи масла. Он часто используется для сельскохозяйственного орошения и осушения. В этой статье насосы рассматриваются не только в городских системах водоснабжения и канализации, но и в системах очистки сточных вод.

  • Вертикальные турбинные насосы обычно используются там, где необходимо перекачивать жидкости с поверхностей грунтовых вод (насосы с глубокими скважинами), искусственных подземных хранилищ (водопропускных труб) или открытых жидкостей. Новая гидравлика и механическая конструкция делают вертикальный турбинный насос эффективной, экономичной и требующей минимального обслуживания операцией.

ОКОЛО

КОНТАКТ

Тел: + 86-25-57116860
Телефон: + 86-13912908767
Эл. адрес:info@wypumps.com
Добавить: № 3  промышленный парк дорога малой семерки,шестичленный район, Нанкин, Цзянсу, Китай
Авторское право защищено законом © 2018.. Все права защищены.Карта сайта

Welcome to Nanjing Wangyang Pumps Co., Ltd.
info@wypumps.com        +86-13912908767
  • Our company produces vertical turbo pumps, submersible pumps and other submersible pumps. Do you know how to use the submersible pump correctly? How to maintain the correct state after use? We will help you understand better.

    2019.09.17

    Read More
  • On March 2017, WY Pumps singed a supply contract of vertical turbine fire pump with Liuxi Power Station, and we rushed to install and adjust the pumps on May. In the recent sales call-back, the customer reflected that the noise of the pump is large than before. Our after-sales engineers immediately

    2018.01.17

    Read More
  • In recently days, the United States has announced the increase on tariff on 200 billion’s Chinese products and the tariff on some commodities even raised 25%. All the export manufacturers, foreign trade companies, and even freight companies, immediately checked their own or clients’rise rate of imp

    2018.08.15

    Read More
  • The most important feature of deep well pumps is the combination of engine and oil pump. A pump submerged in ground water to pump and deliver oil. It is often used for agricultural irrigation and drainage. In this article, pumps are considered not only in urban water supply and sanitation, but also in wastewater treatment systems.

    2019.07.19

    Read More
  • Vertical turbine pumps are typically used where liquids need to be pumped up from groundwater surfaces (deep well pumps), artificial underground storage spaces (culverts) or open liquids. The new hydraulics and mechanical design make the vertical turbine pump an efficient, cost-effective and low-maintenance operation.

    2019.07.21

    Read More
  • Total 8 pages  Go to Page
  • Go

ABOUT

LINKS

CONTACT

Tel: +86-25-57116860
Phone: +86-13912908767
Email: info@wypumps.com
Add: No.3 Xiaoqi Road, Xiongzhou Industrial Park, Luhe Distrcit, Nanjing, Jiangsu, China
Copyright © 2018.Nanjing Wangyang Pumps Co., Ltd. All rights reserved.  Sitemap