Добро пожаловать в нанкин, ооо, шэньянская насосная компания.
 :info@wypumps.com    :+ 86-13912908767
  • Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск
КАТЕГОРИИ ПРОДУКТОВ
ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ WY НАСОСЫ
Профессиональный производитель
Строгий контроль качества
Конкурентная цена
Быстрая доставка
Полное послепродажное обслуживание
20 лет опыта
НАСЧЕТ НАС
Компания ооо нанкинская насосная компания Ван Ян была основана в 1998 году. Мы занимаемся профессиональным проектированием и производством глубинных насосов, вертикальных турбинных насосов, вертикальных турбинных пожарных насосов, насосов с раздельными корпусами, погружных смесителей QJB, глубинных скважинных погружных насосов, различных видов насосов. пожарные насосы и оборудование для защиты окружающей среды. У нас есть хорошо сплоченная команда для предоставления предпродажных консультаций, технической поддержки и послепродажного обслуживания для клиентов по всему миру. Как производитель, компания водяной насос выполнила систему литья, механической обработки, сборки, испытаний и обеспечения качества.

Наш испытательный центр для насосов занимает площадь 2000 м2 и соответствует международному стандарту точности ISO2548 B. Он может тестировать глубинный насос, погружной насос и горизонтальный центробежный насос с диапазоном мощности 0-1500 кВт, диапазоном расхода 0-12000 м3 / ч и диапазоном напора 0-350 м. С 2013 года мы прошли систему менеджмента качества ISO9001, выпущенную компанией Guardian United Kingdom, и получили сертификат пожарной безопасности CCCF, выданный Национальным министерством общественной безопасности.
ПРИЛОЖЕНИЯ

Водосбережение и гидроэнергетика

 Насосная среда с высоким расходом требует более энергоэффективных насосов. В …
Посмотреть ещё

Строительство

Компания WY Pumps предлагает комплексное решение - от семейных домов до коммерческих зданий и на всех уровнях районной энергетической сети.

Посмотреть ещё

Муниципальная инженерия

Каждый день WY Pumps обеспечивает жителей всего мира чистой питьевой водой. Мы поставляем полную линейку оборудования и решений …

Посмотреть ещё

Горно-металлургический

Долговечные насосы WY Pumps быстро и эффективно передвигаются практически к любому материалу - будь то фосфористая горная порода и т.д.…

Посмотреть ещё

Последние новости

внедряя передовые в мире технологии насосных жидкостей, мы имеем более 20 - летний опыт работы в насосной промышленности, возглавляя или участвуя в более чем 200 внутренних и внешних насосных проектах.

  • 1.jpg

    Послепродажное обслуживание вертикального турбинного пожарного насоса на электростанции Люйси

    В марте 2017 года компания WY Pumps подписала контракт на поставку вертикального турбинного пожарного насоса с электростанцией Liuxi, и мы поспешили установить и отрегулировать насосы в мае. В недавнем отзыве о продажах клиент отразил, что шум насоса выше, чем раньше. Наши инженеры сразу после продажи

    17 01 2018
  • 1.jpg

     «0» Влияние увеличения тарифа, пожарный насос успешно экспортируется в США

     В последние дни Соединенные Штаты объявили о повышении тарифа на 200 миллиардов китайских товаров, а тариф на некоторые товары даже поднялся на 25%. Все экспортеры, иностранные торговые компании и даже грузовые компании сразу же проверили собственную или клиентскую долю роста

    15 08 2018
  • 2.jpg

    Вертикальный турбинный насос экспорт в Пакистан

    Являясь самым продаваемым экспортным продуктом, вертикальные турбинные насосы WY Pumps всегда были признаны нашими зарубежными клиентами. В конце 2017 года пакистанский клиент сравнил расценки и продукты нескольких поставщиков и, наконец, выбрал WU Pumps. Вертикальный турбинный насос был нашим регулярным экспортным заказом, но

    02 03 2018
  • 2.jpg

    Завершение сборки погружного глубинного насоса высокого напряжения 6 кВ

    Погружной глубинный насос имеет встроенный корпус с насосом и двигателем, что обеспечивает простоту установки и обслуживания. Погружной глубинный насос серии QLJ производства WY Pumps обладает хорошими показателями эффективности, стабильности и срока службы. Подходит для перекачки грунтовых вод и различных

    15 11 2018
  • 1562209196(1).jpg

    Что вы знаете, если ваш глубокий скважинный насос плох?

    глубинный насос - это насосы, используемые для извлечения воды из скважин. Они включают в себя различные типы насосов, большинство из которых представляют собой погружные насосы: ручные насосы, ручные эжекторы, насосы со струйным приводом, механические или вращающиеся кулачковые насосы, которые требуют механических компонентов для перекачки воды.

    12 07 2019
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Оперативный ответ на все технические и коммерческие запросы, очень полезный и терпеливый. Кстати, спасибо за вдумчивую договоренность Jmaes о нашем посещении фабрики                                                                                                                                                 --- Али Аббас
Широкие возможности в области исследований и разработок и различные индивидуальные решения помогли нам выиграть торги против многих международных брендов 
--- Томас Милер
Самый профессиональный производитель вертикальных турбинных насосов в Китае и разумная цена обеспечивает нам конкурентоспособность на рынке. 
--- Стивен Уайт
КОМПАНЬОН

ОКОЛО

КОНТАКТ

Тел: + 86-25-57116860
Телефон: + 86-13912908767
Эл. адрес:info@wypumps.com
Добавить: № 3  промышленный парк дорога малой семерки,шестичленный район, Нанкин, Цзянсу, Китай
Авторское право защищено законом © 2018.. Все права защищены.Карта сайта

Welcome to Nanjing Wangyang Pumps Co., Ltd.
info@wypumps.com        +86-13912908767
  • Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
Deep Well Pump
deep well pump
Horizontal Centrifugal Pump
Fire Pump
Sewage Treatment Equipment
PRODUCTS CATEGORIES
WHY CHOOSE WY PUMPS
Professional Manufacturer
Strict Quality Control 
Competitive Price
Fast Delivery Time
Consummate After-sales Service
20 years of experience
ABOUT US
Nanjing Wangyang Pumps Co., Ltd. was founded in 1998, we do the professional design and manufacture of deep well pumps, vertical turbine pump, vertical turbine fire pump, split case pump, QJB submersible mixer, deep well submersible pump, various kinds of fire pumps, and environmental protection equipment. We have a well-rounded team to provide pre-sales consulting, technical support, and after-sales service for the clients across the world. As a manufacturer, Wangyang Pumps has completed casting, machining, assembly, test, and quality assurance system.

Our Pump Testing Centre covers an area of 2000 m2, who adopts international standard ISO2548 B level precision construction. It can test deep well pump, submersible pump, and horizontal centrifugal pump, with the power range of 0-1500kw, flow range of 0-12000m3/h and head range of 0-350m. We have passed the ISO9001 quality management system since 2013, issued by the United Kingdom Guardian Company, and got the CCCF fire certification, issued by National Ministry of Public Security. 
APPLICATIONS

Water Conservancy and Hydropower

 High-flow pumping environment requires more energy-efficient pump products. In the …

View More

Building

From family homes to commercial buildings and at all levels of district energy network, WY Pumps suppliers a complete solution…

View More

Municipal Engineering

Every day, WY Pumps provides residents around the world with clean drinking water. We supply a full line of equipment and solutions…

View More

Mining and Metallurgical

The long-life pumps made by WY Pumps move just about any material quickly and efficiently - be it phosphate rock in …

View More

Latest News

By introducing world-class pump fluid technology, We have more than 20 years experience in the pump industry, leading or participating in more than 200 domestic and foreign pump projects.

  • 1234.jpg

    How to use the submersible deep well dump correctly?

    How to use the submersible deep well dump correctly?With the development of related industries, deep well pumps are more and more widely used. Our company is committed to the production of vertical turbine pump , submersible deep well pump and other deep well pumps. So, do you know how to use the su

    17 09 2019
  • 1.jpg

    After-sales Service of Vertical Turbine Fire pump In Liuxi Power Station

    On March 2017, WY Pumps singed a supply contract of vertical turbine fire pump with Liuxi Power Station, and we rushed to install and adjust the pumps on May. In the recent sales call-back, the customer reflected that the noise of the pump is large than before. Our after-sales engineers immediately

    17 01 2018
  • 1.jpg

    “0”Impact of Tariff Increase, Fire Pump Set Successfully Export to the US

    In recently days, the United States has announced the increase on tariff on 200 billion’s Chinese products and the tariff on some commodities even raised 25%. All the export manufacturers, foreign trade companies, and even freight companies, immediately checked their own or clients’rise rate of imp

    15 08 2018
  • vertical turbine pump.jpg

    What is the working principle of the vertical turbine pump?

    What is the working principle of the vertical turbine pump?With the development of industry, more and more deep well pumps are used. This kind of pump has many types, such as vertical turbine pump, submersible deep well pump and so on. Vertical turbine pump are commonly used in a variety of applicat

    26 11 2019
  • 1.png

    What is a Vertical Turbine Fire Pump?

    What is a Vertical Turbine Fire Pump?With the development of related industries, fire pump has been more and more widely used. Fire pump is mainly used for pressurized water supply of fire system pipes, industrial and urban water supply and drainage, high-rise building pressure water supply, long-di

    01 11 2019
CUSTOMER REVIEWS
“Prompt response for all the technical and commercial inquiry, very helpful and patient. By the way, thanks for Jmaes’s thoughtful arrangement for our visit to the factory”
---Ali Abbas
“Strong capacity in R&D and variable customized solutions helped us win the bidding against lots of international brands”
---Thomas Miler
“The most professional manufacturer of vertical turbine pumps in China and the reasonable price ensures us competitive in the market.”
--- Stephen White
PARTNER

ABOUT

LINKS

CONTACT

Tel: +86-25-57116860
Phone: +86-13912908767
Email: info@wypumps.com
Add: No.3 Xiaoqi Road, Xiongzhou Industrial Park, Luhe Distrcit, Nanjing, Jiangsu, China
Copyright © 2018.Nanjing Wangyang Pumps Co., Ltd. All rights reserved.  Sitemap